Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Куда лучше поступить на теле- или радиоведущую

ЛиСа ЮлЬКа Профи (604), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Tatiana Просветленный (32631) 14 лет назад
Если внешность позволяет , то на теле, а если только голос и дикция- то на Радио
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (53310) 14 лет назад
Кто же кроме тебя знает, что для тебя лучше?
Фантом Оракул (90607) 14 лет назад
Как куда? В МГУ им. Ломоносова на факультет журналистики.
Елена ---------- Мастер (1089) 14 лет назад
сначала поступи а потом разберешься на месте!
ОА Ученик (124) 14 лет назад
если хочешь быть более известной, поступай на телеведущую)))
Настя Бесенкова Мастер (1223) 14 лет назад
конечно на телеведущую!!! перспектив больше.... но всё равно ты должна сама решить, что тебе ближе.
НИКОЛАЙ РЕБРОВ Гуру (4681) 14 лет назад
с такими данными ,только на теле