Как управлять автомобилем на летней резине в гололЁд?
Dochurk@
Просветленный
(24600),
закрыт
14 лет назад
Утром за окном увидела...
температура -2, на дорогах гололЁд (((( ...на трассе протяженностью 40 км - насчитала 5 машин в кюветах... и столько же следов (видимо уже выкарабкались)
Дополнен 14 лет назад
...неделю назад погода была +25... все авто уже переобулись на лето....
Раньше, такой резины не было и ездили нормально... . не торопитесь просто, осторожнеё в тех местах где остались следы... . сам проехал на летней резине всю зиму и всё нормально....
Ездить необходимо как можно тише. При движении нужно учитывать, что машину даже при 40 км/ч на повороте слегка заносит (меня однажны даже при 20 км/ч крутило) . Тормозной путь может многократно увеличиться. В радиаторе должен быть тосол вместо воды, в бачке омывателя-антифриз. И по возможности двигайся на пониженных передачах (в городе).
Антифриз — это специальный теплоноситель для жидкостных систем отопления, не стоит лить его в омыватель, там достаточно незамерзайки ИМХО.
innor.orange
Гуру
(3967)
Совершенно с вами согласен, дельное замечание, но я просто не правильно выразился; имеется ввиду незамерзающая жидкость для промыва стёкол.
Основная причина неустойчивости на дороге - высокий крутящий момент колёс. То есть, трения не хватает и колесо может провернуться. Следовательно, надо этот крутящий момент держать как можно ниже, только чтобы хватало для движения. Что для этого надо сделать? Для начала, надо научиться трогаться со второй передачи. Идеальный вариант - с третьей, но это уже высший пилотаж. И сразу же, после трогания, как только машина чуть-чуть разогналась, переключаться на третью передачу. Если есть тахометр, лучше всего ориентироваться по нему. Обороты должны быть не выше двух тысяч. Машина всегда должна ехать внатяг - чуть сбросил газ и она должна заглохнуть. Да, так ехать трудно, машине тоже тяжеловато, но только так можно ездить по льду. У некоторых автоматических коробок передач есть зимний режим. Там трогание осуществляется со второй передачи и переключение осуществляется на гораздо меньших оборотах, чем в стандартном режиме. Машина сильно теряет в динамике, но заносов на льду практически не бывает.
В Американских бабушек превращаемся? Это там 3 сантиметра снега выпадет и всё - национальное бедствие - по 100 машин бьются. Мы же всегда ездили на чём попало и не бились!
1.Понизить давление где-нить до 1,4-1,5. 2.Все телодвижения выполнять плавно. разгон плавный внатяг, торможение начинать с пониженной передачи. 3.Можно трогаться со 2 если МКПП. На АКПП либо включить зимний режим, либо отключить овердрайв, а лучше поставить режим 2. И не ездить быстро. Разогнаться то разгонишься. А тормозить придётся в сугробе/бордюре/столбе/соседском бампере.
Прсто, вспомнить езду, 20-ти летней давности и раньше. Ведь тогда, мы и понятия не имели что существует зимняя и летняя резина. За щастье было иметь ту что урвёшь! И ничего, ездили.
температура -2, на дорогах гололЁд ((((
...на трассе протяженностью 40 км - насчитала 5 машин в кюветах... и столько же следов (видимо уже выкарабкались)