Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли удалять стандартные шрифты, кисти, стили и др. в ФШ? И не испортиться ли после этого ФШ?

Гуру (2628), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Кисти и стили можно, а вот шрифты здесь совсем ни причём.
Шрифты он берёт из системы, удалять лучше не надо.
Некоторые проги остануться без шрифтов.
Кисти можно удалить прямо из папки "Брюшес", или как
там она называется.
А стили - открой панель со стилями, и там под стилями будет значок корзины. Хватай стили и тащи в корзину.
Лучше по одному. =)
Я уже так делал.

ЗЫ. Для шрифтов советую прогу Font Expert.
Комментарий удален
Михаил Романов Просветленный (23784) Последствия обязательно будут, и не обязательно в хорошую сторону. =) Ну только представь, вот пользуешься ты допустим браузером Мазила. А он шрифты откуда берёт? Правильно, с твоей же системы. А что будет если ты по незнанию удалишь этот шрифт? Откроешь Мазилу, а там одни каракули в ней. Приятно? Ну и так все проги. ЗЫ. И вообще совет на будущее, не трогай папку Fonts системную никогда. Не удаляй оттуда ничего, и не добавляй туда ничего. Если будут нужны новые шрифты, поставь себе прогу - FontExpert.
Остальные ответы
кисти вроде бы можно, а вот насчет стилей не уверен
Комментарий удален
Комментарий удален