Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как отметить пятилетие сына?

Светлана Савельева Мастер (2118), закрыт 15 лет назад
при скромном бюджете
Лучший ответ
Algo Знаток (322) 15 лет назад
Как минимум позвать детишек, 5 лет это уже сознательный возраст. А бюджет может быть очень скромным. Вот я прошлый год наготовила всего, и торт был и мороженое и всякие там конфеты-печенюшки. Только детки ничего почти не ели, зато наигрались, набегались.
Остальные ответы
nirvana911 Мыслитель (7811) 15 лет назад
Сделать тортик, украсить его и организовать детский праздник (ребятишек собрать)
Slicker Мастер (1571) 15 лет назад
а за что ему 5 лет дали
Inetm@n Мыслитель (9114) 15 лет назад
знакомые недавно отметили в макдаке...
там с ними и поиграют и все такое бесплатно, платишь тока за еду
Иванова Настя Мастер (1574) 15 лет назад
пригласите его друзей и устройте им праздник. Его сценарий можно найти в интернете, в частности есть портал Солнышко (www.solnet.ee-так по-моему) , например.
Мила Гуру (2527) 15 лет назад
На Тульской есть детский центр развлечений. Если финансы позволяют. Можно и туда. Там организованный праздник. Родители с детьми. Деткам очень нравится!
Номад Мастер (1188) 15 лет назад
Собрать всех его друзей и устроить веселье...можете вызвать клоуна или супергероя (актера)...торты, шарики...чтобы чувствовался дух праздника
Татьяна Романенко Мыслитель (7308) 15 лет назад
а ему это надо, мне кажется он этого еще не поймет, лучше подарить ему, то что он хочет, вот тогда он почувствует праздник