Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли в один день делать АТФ и кокарбоксилазу не нейтрализуют ли они друг друга...

Calamity Оракул (72337), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Бражка Мой друг Мыслитель (5519) 14 лет назад
Можно, только, в разных шприцах и не в одну ягодицу!
CalamityОракул (72337) 14 лет назад
А правда, что АТФ понижает а кокорбоксилаза повышает давление
Бражка Мой друг Мыслитель (5519) нет не правда, но это может быть индивидуальная реакция!
Остальные ответы
Надежда(Дрожжева) Краснюкова Гуру (2733) 14 лет назад
в принципе их можно вобще ни делать недавно доказали, что они никак не действуют на организм ( вобщем старая чушь)
Бражка Мой другМыслитель (5519) 14 лет назад
Надя, где можно почитать, что они не эффективны?
На основании чего вы это утверждаете?!
Надежда(Дрожжева) Краснюкова Гуру (2733) Я врач мы недавно проходила курсы повышения квалификации по доказательной медицине. Вобщем в европе есть разработки объединяют разные иследовании и выясняют действительно ли эффективен препарат. Вот нам одно(оно обьединяло разные) из иследований показывали что кокарбоксилаза и АТФ неэффективны никак. можно найти в Pab Med но там на англиском и медицинским языком
Тот врал кто доказывал, так как практически они очень помогают уже проверено
Надежда(Дрожжева) Краснюкова Гуру (2733) Это самовнушение.
Адель Гуру (4627) 14 лет назад
Я не врач и точно не могу аргументировать, насколько эти препараты эффективны, но периодически ложусь на лечение в стационар в кардиологию, и на учете у кардиолога. Этими лекарствами действительно лечили очень давно, сейчас такого никому не назначают. В какой-то степени это ответ на вопрос, стоит ли ими вообще лечиться.
Извините, если не секрет и если у вас ИБС что вам назначают в больнице, я хочу сравнить с нашими кардиолагами
АдельГуру (4627) 14 лет назад