Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чем вы боитесь спросить?

Сашин Павел Ученик (164), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
иголка Мудрец (11361) 15 лет назад
да всё о том же:
может, я всё-таки не права, а?..;)
Остальные ответы
Соня Хабинская Мастер (2415) 15 лет назад
"успею ли я избавиться от собственной глупости?! "

•* * *
Ничего, пойму когда-нибудь,
Почему так трудно и так больно.
Впереди большой, как, небо путь.
Неба много, времени довольно. -
Ровно столько, сколько надо мне.
Ствол крыла косматые раскинул.. .
Ведь хватило времени сосне
Вырасти и прошуметь вершиной.
Все равно, сиянье или мрак --
Расстояние преодолимо,
Только бы идти за шагом шаг
Внутрь себя, а не в обход и мимо.
Тот. кто бросил семя в темноту,
Дал душе посильную задачу.
Вот и я до Бога дорасту,
Если только время не растрачу.

Источник: Зинаида Миркина -- ее стихи есть в интернете; ей - 80 лет
Пользователь удален Мастер (1045) 15 лет назад
О чём боимся, о том явно не спрашиваем.
Как тебе стишок фанатки Зинаиды Миркиной?
,) Мудрец (12821) 15 лет назад
Я вот боюсь спросить о мыльных пузырях!))