Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

бесплатный интернет -это реально

Мастер (1032), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
да, это круто! Бесплатный интернет - это философский камень Сети. Обретя халяву, ты сможешь качать все что хочешь, видеть Матрицу, проходить сквозь стены и показывать фокусы... ой, чего-то меня занесло :)
Остальные ответы
Это вопрос или заголовок просто????
я не понимаю....значит так этот вопрос переходит в следующий, как это понять!
нет, но для себя можно найти - но ведь платить кто-то будет:(
Оглянитесь...вот вам и бесплатный
Есть СТРИНГ. Не знаю, есть ли в Вашем городе. Там около 600 руб. заплатил в месяц и безлимитно кушаешь инет с хорошей скоростью. Самый кайфовый вариант! Да и вообще лимиты - это немодно в наше время :-)
А у нас в Питере авангард. Заплатил 500 руб в месяц и кушаешь интернет с очень плохой скоростью. Но всё же...