Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возможные причины отказа в выдаче загранпаспорта

It's my life life Мастер (1696), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Валерий Высший разум (322472) 11 лет назад
В предоставлении государственной услуги может быть отказано:

В случаях, предусмотренных статьей 15 Федерального закона "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию", временного ограничения права гражданина Российской Федерации на выезд из Российской Федерации:

при допуске к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне в соответствии с законом Российской Федерации о государственной тайне, заключил трудовой договор (контракт) , предполагающий временное ограничение права на выезд из Российской Федерации, при условии, что срок ограничения не может превышать пять лет со дня последнего ознакомления лица со сведениями особой важности или совершенно секретными сведениями, - до истечения срока ограничения, установленного трудовым договором (контрактом) или в соответствии с настоящим Федеральным законом. В случае, если имеется заключение Межведомственной комиссии по защите государственной тайны о том, что сведения особой важности или совершенно секретные сведения, в которых гражданин был осведомлен на день подачи заявления о выезде из Российской Федерации, сохраняют соответствующую степень секретности, то указанный в трудовом договоре (контракте) срок ограничения права на выезд из Российской Федерации может быть продлен Межведомственной комиссией, образуемой в порядке, установленном для создания межведомственных координационных и совещательных органов, образуемых федеральными органами исполнительной власти. При этом срок ограничения права на выезд не должен превышать в общей сложности десять лет, включая срок ограничения, установленный трудовым договором (контрактом) , со дня последнего ознакомления лица со сведениями особой важности или совершенно секретными сведениями;
в соответствии с законодательством Российской Федерации призван на военную службу или направлен на альтернативную гражданскую службу, - до окончания военной службы или альтернативной гражданской службы;

задержан по подозрению в совершении преступления либо привлечен в качестве обвиняемого, - до вынесения решения по делу или вступления в законную силу приговора суда;
осужден за совершение преступления, - до отбытия (исполнения) наказания или до освобождения от наказания;
уклоняется от исполнения обязательств, наложенных на него судом, - до исполнения обязательств либо до достижения согласия сторонами;
сообщил о себе заведомо ложные сведения при оформлении документов для выезда из Российской Федерации, - до решения вопроса в срок не более одного месяца органом, оформляющим такие документы.
А также в случае несогласия одного из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей на выезд из Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации в соответствии с частью седьмой статьи 10 Федерального закона "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" .
Остальные ответы
Владислав Нарожный Гуру (4488) 11 лет назад
Основными нормативно-правовыми актами, регулирующими выезд граждан РФ за границу, является Федеральный закон "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" от 15 августа 1996 г. и "Инструкция о порядке оформления и выдачи загранпаспортов гражданам Российской Федерации для выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию"
Итак, основными причинами отказа в выдаче загранпаспорта (а следовательно и выезд из Российской Федерации) может быть:

- допуск к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной тайне";
- призван на военную службу или направлен на альтернативную гражданскую службу, - до окончания военной или альтернативной гражданской службы;
- Задержан по подозрению в совершении преступления либо привлечен в качестве обвиняемого, - до вынесения решения по делу или вступления в законную силу приговора суда;
- осужден за совершение преступления, - до отбытия (исполнения) наказания или до освобождения от наказания;
- Уклоняется от исполнения обязательств, наложенных народным судом, - до исполнения обязательств либо до достижения согласия сторонами;
- Сообщил о себе заведомо ложные сведения при оформлении документов для выезда из Российской Федерации, - до решения вопроса срок не более одного месяца органом, оформляющим такие документы.