Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите ПОЖАЛУЙСТА! Как вывести клавиатуру на экран в ноутбуке?

Знаток (315), закрыт 2 года назад
Отказала одна клавиша...которая присутствует в пароле)) не могу икуда зайти....подскажите возможно ли вывести клавиатуру на экран???
Лучший ответ
Пуск \все программы \ стандартные \ специальные возможности \ экранная клавиатура
Аревик КарапетянУченик (101) 9 месяцев назад
Огромное спасибо! все отлично получилось ...
Елена ГорчевичУченик (107) 7 месяцев назад
Просто и понятно!!! Спасибо!!!
Вера КовтунУченик (128) 2 месяца назад
супер !!!понятно и просто! спасибо!
Остальные ответы
если у тебя стоит антивирус касперского у него есть функция экранная клавиатура а так нужно в настройках рыться