
КВН: За что все ненавидят команду КВН РУДН?

Илья Петрович Профи (839), закрыт 13 лет назад
За что все ненавидят команду КВН РУДН?
Лучший ответ
Liubov Мудрец (13877) 13 лет назад
Понаехалиииииииии )))
Остальные ответы
Aohen Знаток (445) 13 лет назад
За то, что они дальше студенческого городка боятся выходить.
Bucki Мыслитель (5208) 13 лет назад
А мне очень нравится, особенно капитан, болею только за них.
Александр Савенков Профи (717) 13 лет назад
мне они не очень нравятся за какой то пафос...хотя когда финал они выиграли...мне понравилось
Виталия Ёлкина Гуру (3669) 13 лет назад
Посмотри на их чёрные морды и поймёшь всё сам!
Слава России!!!