Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

По льду какого озера проходила «Дорога жизни», проложенная для снабжения блокадного Ленинграда?

Ученик (51), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Дорога жизни — во время Великой Отечественной войны единственная транспортная магистраль через Ладожское озеро. В периоды навигации — по воде, зимой — по льду. Связывала с 12 сентября 1941 по март 1943 года блокадный Ленинград со страной. Автодорога, проложенная по льду, часто называется Ледовой дорогой жизни (официально — Военно-автомобильная дорога № 101). У маяка Осиновец существует также музей «Дорога жизни» . Во время Великой Отечественной войны носила название "Дорога смерти".
Остальные ответы
По льду Ладожского озера.
Стыдно не знать историю.