Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы считаете, стоило ли ставить на Патриарших памятник Булгакову?

За Честь и Кровь! Мыслитель (6128), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (635) 13 лет назад
Точно нужно, Мастер и Маргарита просто убойное произведение.
Остальные ответы
я Просветленный (21762) 13 лет назад
поставить стоило, но то, что поставили... это что-то! может кто-то со временем сделает лучше, а эту хрень снесут...
Источник: мысля такая есть
Bak$a Мастер (1755) 13 лет назад
конешно стоило! а что сомнения есть?
Есфирь Гуру (3249) 13 лет назад
в виде отрубленноой головы Берлиоза.
Люсенда--08 Мудрец (15158) 13 лет назад
Обязательно! Мое любимое произведение! Мастер и Маргарита - на все времена. И именно там и место памятнику
Алексей Щербаков Просветленный (31102) 13 лет назад
Но от такой похабищы, что стоит, как сказал Высоцкий "с меня в момент слетает хмель"