Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хочу построить дом за городом, но пока не определилась какой метраж земли брать

только**** Мудрец (18706), закрыт 13 лет назад
кто знает сайты по этой теме?
Дополнен 13 лет назад
жить, возможна небольшая фотостудия
Дополнен 13 лет назад
не в деньгах дело
Лучший ответ
Div Просветленный (42664) 13 лет назад
Смотря для каких целей. Если просто по выходным на шашлыки ездить, то и соток 6-ти хватит. Если чадо летом вывозить, то уже 12-15. Если огородничать, то, согласна со Стивеном, от 20-ти и до,как финансы и фантазия позволят.
Источник: личный опыт.
Остальные ответы
. Мыслитель (5654) 13 лет назад
бери при возможности от 20 соток
Dunai Мастер (1186) 13 лет назад
Все зависит сколько у тебя в кормане бринчит...