Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Минет, это извращение или нет?

Новел Мудрец (11637), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Lo Оракул (50150) 15 лет назад
С любимым человеком - ничто не извращение ни в каком возрасте :) при условии, что это доставляет обоюдное удовольствие.
Остальные ответы
Бублик Мудрец (11866) 15 лет назад
нет-нет-нет. не обсуждается
Юля Профи (886) 15 лет назад
если любишь-сделаешь
Владимир Малина Мастер (1376) 15 лет назад
Ай ай ай. До седой лысины дожили, а с минетом не определились. НЕТ ЭТО НЕ ИЗВРАЩЕНИЕ
V.R. Профи (992) 15 лет назад
Конечно нет, это супер. Класное дополнение к сексу
Nefertori Мастер (1866) 15 лет назад
нет конечно, что за глупости...
Малинка Профи (966) 15 лет назад
парням хорошо,а девушкам???
Женя Дронова Мыслитель (5057) 15 лет назад
Это отностся к класическому сексу
Иван Баракин Знаток (484) 15 лет назад
Вот мой ответ:
Минет! Минет!
Божественней причуды нет!
София Максимова Знаток (496) 15 лет назад
это не извращение. Извращение - принимать естественные и приятные вещи за извращение... :)
Александр Золин Ученик (129) 15 лет назад
Смотря в каком возрасте и кто делает минет.
capella Знаток (277) 15 лет назад
минет в большей части желание мужчины, но в ещё большей части со стороны женщины
Мира Досмаганбетова Ученик (126) 15 лет назад
Это же доставляет массу удовольствии а, когда хорошо любимому человеку тебе хорошо!!!!
Святослав Дольский Профи (874) 3 года назад
Вы имеете ввиду, когда парень делает отсос парню? Нет, это норма!
WwW Мудрец (13942) 2 года назад
Боже мой общество дегенератов конченных, конечно извращение. Помпеи 2 срочно нужен.