
и что сразу на нас нападать! --женщины тоже не святые!! ! все хороши

Пользователь удален Искусственный Интеллект (105142), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17502) 13 лет назад
Тщеславное желание показать, что тебе доверили тайну, обычно становится главной причиной ее разглашения.
Джонсон С.
Сильнее всего бывают те, кто направляет силы на добрые дела. Бузатёрчик ты хороший, я это чувствую. Мы ждём от тебя хороших дел и поступков.

Источник: Позволь через тебя передать огромный респект Машеньке. Не обижайся бузик!
Остальные ответы
kurdt cob@in Гуру (2930) 13 лет назад
дада я стобой полностью согласен!!
Маша Светлова Просветленный (32405) 13 лет назад
весь мир дерьмо -все бабы бляди! и солнце-е.. . фонарь... .
я святая бузька!!! !
правда!! ! я зайка!!! !
Olejka Мастер (2487) 13 лет назад
Не перекладывай свою вину на противоположный пол...
Anika SG * Искусственный Интеллект (101982) 13 лет назад
а вот теперь закрой глаза и тыкни- кто из нас не святая...