
А пофигизм по наследству передаётся? Вновь прибывшим привет и пока, отчаливаю

Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104550), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
* Искусственный Интеллект (534723) 13 лет назад
Конечно.Всем поколениям работать как не хотелось,так и не хочется-наследственность.
Остальные ответы
Юрий Страшный, но не злой. Искусственный Интеллект (231672) 13 лет назад
Если в завещании прописано...
Источник: Удачи!!!
Rena V Оракул (74008) 13 лет назад
согласно с Юрой)))))))))))))))))))))))
solotse solotse Искусственный Интеллект (103146) 13 лет назад
Здравствуйте Владимир!
Пофигизм, мне кажется это только приобретённое с опытом жизни))))))))))))
Доктор Просветленный (33708) 13 лет назад
Апофигизм - передаётся по анаследству Абхазам.