Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я вот всегда всем ставлю плюсы, почему же мне минусы ставят?

Василиса Мыслитель (9307), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Надежда Новикова Гуру (3818) 13 лет назад
не знаю... может, не с той ноги встали?)
Остальные ответы
Надоело быть Катрольдой Оракул (58104) 13 лет назад
Эх, несправедливость....я ничего не поставлю тогда...лучше уж ничего, чем минус.
Mila Мыслитель (5400) 13 лет назад
Нужно ставить не всегда, а от того понравился ли тебе вопрос или нет, вот и вся логика, так что делай выводы... а так лови +