Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

по какой формуле можно найти среднюю скорость??

Ученик (7), закрыт 7 лет назад
Дополнен 8 лет назад
первую половину трассы автомобиль проехал со скоростью 38 км/ч, а вторую со скоростью 57 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжение всего пути.
Лучший ответ
Вопрос поставлен не корректно, мало сведений. Но одно можно посоветовать определенно. Понятие средней скорости предполагает, что вообще-то скорость менялась, т. е. не была одинаковой. Поэтому, если измеряли скорость каждый раз, когда она менялась, и засекали время сколько эта скорость была постоянной, то можно вычислить сумму произведений каждой скорости на каждое время и все это разделить на сумму времен. Это и будет средняя скорость. А если просто известно расстояние движения и общее время за которое это движение выполнено, тогда делите расстояние на время. Результат и будет средней скоростью. Ну это конечно для обычного мира, а не для микрочастиц. Рекомендую конкретнее задавать вопросы. Успехов. После уточнения условия задачи смотри ответ Лося 47,5 км в час.
Остальные ответы
Путь делить на время затраченное на его прохождение.

А на будущее - use google!
расстояние разделить на время=скорость
Uср. =Sобщ. (делить на) tобщ. -формула средней скорости

Источник: материал для повторения по физике
V1 + V2 + V3+V..n / количество членов. где V - скорость

(38 + 57) / 2 = 47.5 km/h
Нету в физике такого понятия как средняя скорость. Есть средняя скорость пути и средняя скорость перемещения. Тебя какая интересует?
Средняя скорость равна 45,6- средне гармоническому от двух скоростей, умноженному на 2
2/(1/38+1/57)
Средняя скорость-это отрезок пути с равномерным движением. Начальная и конечные скорости- РАВНЫ! Равномерное движение может быть с разными начальной, или конечной скоростями. Тогда СРЕДНЯЯ скорость будет: (V+v):2,
или (v+V):2. У "яблоко падает...." средняя скорость= (0+9,8):2=4,9 м/сек.
Если движение НЕ равномерное, то СРЕДНЯЯ скорость= S/t.
Средняя скорость НЕ зависит от графика движения. Затраченная энергия на движение -at- будет одна. V=at. V-это СРЕДНЯЯ скорость !
"Мгновенной" скорости, (как и самой большой, или малой величины) -нет.
Спидометр автомобиля показывает разницу сил пружины и магнитов, выраженную в км/час.
Зная энергию-"а"-("ускорение") можно рассчитать время разгона автомобиля, его максимальную скорость, путь... (знать массу автомобиля, количество бензина в баке). Но и зная среднюю скорость и время можно рассчитать мощность, или вес автомобиля... Главное-найти грамотно ускорение. V=at. V-это СРЕДНЯЯ скорость.
Формула s=at*t/2- ошибочна! S=V средняя*t=at*t. И- никаких двоек в знаменателе! S=att. a=s/tt. t=S/at.