
Есть масса девушек которые не хотят выходить замуж. Окуда я знаю?

sholoh6 Высший разум (1028557), закрыт 13 лет назад
--Я ИМ ПРЕДЛАГАЛ....
Лучший ответ
Nikolai Punco Мыслитель (6038) 13 лет назад
Масса отказов часто переходит в критическую массу....
Остальные ответы
Svetlana Оракул (92601) 13 лет назад
мне предложи-я подумаю))))
Евгений Осипов Оракул (54540) 13 лет назад
Вот бы узнать...
Источник: задавался тем же вопросом
Пользователь удален Просветленный (45013) 13 лет назад
А сколько из это массы было незамужних?
КАРИШКА Гений (67029) 13 лет назад
нэ наю....кода это ты предлагал....:)))
вчера весь вэчэр точку апоры искал....
Замуж говоришь?...:)))) Интересно интересно....нано подумать....
Источник: приветик ...смотрю тя с утра уже на замуж потянуло....:)))))
Н@талья Гений (75019) 13 лет назад
"Где уж нам уж выйти замуж, я и так уж - вам уж дам уж! " )):-))
Источник: Приветик, дорогой! ! Твоё предложение всё ещё рассматривается..)): -))