Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем вы заняты в эти выходные?

sona Гуру (3840), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Инга Мастер (1689) 13 лет назад
Ой, я так люблю такие вопросы, так миленько, когда кого-то интересует, чем я в выходные занимаюсь!!! =)
Я в субботу, то есть вчера, работала полдня (работаю учителем в школе, 6 уроков было). Потом приехала домой, поспала, так как дети вымотали за день очень, потом понесла в ветеринарную клинику своего волнистого попугайчика. У него с ножкой поблемы. Оказалось, что у него доброкачественная опухоль... Лечить её никто не будет...поэтому остаётся только ждать..Пока опухоль не затронет жизненно-важные органы, он будет жить... ((( Потом я весь вечер сидела у клетки и общалась с Кешенькой, попугайчиком... И плакала... Понимаю, что все рано или поздно умирают, но Кешечка для меня - очень родной... (
А сегодня я вот скоро уже поеду к друзьям на футбол! Они играют товарищескую игру с командой из их же дивизиона! ) Еду за них болеть! =)))
Вот так вот! А всем людям, овечающим на этот вопрос,и, окнечно, тому кто задал это вопрос, я желаю прекрасных выходных!!!!)
Остальные ответы
Eickiche Onizuka Профи (580) 13 лет назад
готовлюсь к экзамену по физике в СевНТУ...
Фима Профи (755) 13 лет назад
Отвечаю на Ваши, сонечко, вопросы)))!
...МОЁ #-SERDCE-# ЗАНЯТО... Гуру (4345) 13 лет назад
сначала сплю до часу дня,потом слушаю музыку до ночи,ем ем ем.потом понимаю что надо качать пресс...=)
Olga Мастер (1032) 13 лет назад
Все сидим в интернете.
Ermak Мастер (2329) 13 лет назад
КАк не банально, почти ничем. Сижу за компом. Только что приготовился к рабочей неделе, погладил необходимую одежду. И все, за окном небольшой дождь и прохладно. Если получится вечером потренируемся кушать шашлык!
Саша Дербаремдикер Гуру (3814) 13 лет назад
гулял с женой, ходил в магазин. читать буду.