
Для тех кто курит прикол.

Ромашка секси Оракул (70155), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Гуру (3692) 13 лет назад
Грамотные люди писали - ни одной ошибки! Культуууурные!)))
Остальные ответы
**ИрусиК** Просветленный (33333) 13 лет назад
Действительно прикол!!!!
Источник: Приветик!!
Oleg Sennikov Мыслитель (6632) 13 лет назад
Культурная администрация однако
Начальник Кордебалета Оракул (76938) 13 лет назад
Классно!
Главное на языке народа!!!
*Viktori Я* Оракул (83177) 13 лет назад
Не курю!!! Но прикольно!!!
Лучик Солнца Просветленный (21729) 13 лет назад
ржу))))))))))))))))))))
Источник: приветик! жалко что меня вчера не было((((