
если я щаззз выйду на улицу, подойду к первому попавшемуся человеку муж. полу и скажу: "Чмок тя!", на какой...

Алексашка Просветленный (24315), закрыт 13 лет назад
"скорой" меня увезут? хочу с мигалкой и сиреной!!!
Лучший ответ
МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67487) 13 лет назад
Хочу быть первым!!!!
Источник: Бог сея юмора, обезумевший без любви, злой, совсем не ласковый, просто бог)))))))))
Остальные ответы
Констанция Мудрец (13682) 13 лет назад
Ну щас все мужики на улицу повалят....
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 13 лет назад
привети сестрена! я думаю это многим понравится!
Павлов Дмитрий Просветленный (32877) 13 лет назад
Дз: Чмоктяльная мания... .
буит и мигалка, и сирена, и даж рубашиччку дадуть....
Сергей Анатольевич Просветленный (47124) 13 лет назад
позвони по 02,и мальчики приедут, нацелуешся, и смегалкой покатают
Источник: маэстро
Пользователь удален Мастер (2166) 13 лет назад
А может быть он ответит: "И тя тоже чмок"?
Карина Хаматьярова Знаток (415) 13 лет назад
а может, тогда лучше подойти сразу к дяде МИЛИЦИОНЕРУ?
авось, каждый день потом катать будет....)) )
Источник: бугага)))