
за что надо хватать счастье, чтобы оно не сбежало?

Dreamka Гуру (3744), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
мазда Профи (961) 13 лет назад
За уши за уши хватай
Остальные ответы
МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67487) 13 лет назад
За яйца!! ! За яйца его!!!
Источник: Бог сея юмора, обезумевший без любви, злой, совсем не ласковый, просто бог)))))))))
Сергей Анатольевич Просветленный (47124) 13 лет назад
вот за это и хватай
Источник: маэстро
Olga Lerkh Мыслитель (9664) 13 лет назад
мало быть счастливой, надо еще знать об этом
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 13 лет назад
не ухвыатишь, это оно подумает-за что тебя ухватить!
Prefiks Оракул (54209) 13 лет назад
Да не хватать надо, а в клетку сажать..
Вячеслав Гуру (3692) 13 лет назад
За что схватишь. Если за х.. й, то и счастье будет соответствующее!)))
Пользователь удален Мудрец (11423) 13 лет назад
Силой не удержишь придется пострадать
Алёнка Алёнка Гуру (4836) 13 лет назад
Спроси его " А тебе-то чего нужно?" и оно останется с тобой....