Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как определить размер груди?

Ксана Профи (551), закрыт 13 лет назад
и соответственно как выбирать бюстгалтер?
Лучший ответ
Екатерина Герасимова Просветленный (24241) 13 лет назад
Сантиметром, объем груди и объем под грудью, остальное подскажет продавец.
Остальные ответы
Иван Сулейманыч Циферблат Мыслитель (6314) 13 лет назад
Бери побольше - в случае чего ватки подложить можно!
Mrs.Dmi Гуру (4394) 13 лет назад
только мерить))))))) в хорошем магазине)))0
Атомная Романтика Просветленный (23408) 13 лет назад
спроси у своего парня, он точно знает!!))
Елена Мыслитель (5361) 13 лет назад
Надо их просто мерить в нормальном магазине женского белья
Tanushnik Мыслитель (6495) 13 лет назад
на предыдущем посмотри!! !
А так выбирай пуш-ап-мужики это любят
Андрей Мастер (1355) 13 лет назад
По размеру детских чепчиков !!!
марина колосова Мыслитель (5690) 13 лет назад
Сантиметриком. Сначала обмеряешь под грудью - это будет объём бюстика..