Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему нужно восхвалять Бога?

XKO Гуру (3068), закрыт 13 лет назад
От этого будет лучше другим, но и тебе???
Лучший ответ
Вертраган Профи (855) 13 лет назад
Если немого обобщить теософские, эзотерические понятия и добавить немного психологии, то получается примерно следующее: восхваляя Бога, мы признаем Его волю и власть над всем сущим, при этом очищается энергетическая составляющая человека, что способствует улучшению окружающей среды и изменению в лучшую сторону близких вам людей, но и само собой у человека становится мягче характер и укрепляется нервная система и психологическое восприятие мира.
Остальные ответы
За Честь и Кровь! Мыслитель (6128) 13 лет назад
Кто тебе сказал что нужно это делать?
Александр Кретов Мудрец (13923) 13 лет назад
Это часть церковных отношений с общественностью (Public Relations).
Svetlana Просветленный (22886) 13 лет назад
Ты у нас такой звездный а не знаешь ответа.
Пользователь удален Профи (504) 13 лет назад
не хочешь не восхваляй лично я атеистка
Дмитрий Мастер (2116) 13 лет назад
Бога не нужно восхвалять. Его нужно ЛЮБИТЬ
Viktor Kononenko Мыслитель (5927) 13 лет назад
Подхалимаж при любой власти имел успех...
Пользователь удален Мудрец (10992) 13 лет назад
Бога не надо восхвалять. в него надо верить!
woodyM®SailorАВ Просветленный (33907) 13 лет назад
Потому что ты жив, и что каждый день всходит солнце..Когда любят тогда и восхваляют.И лучше от этого всем.
Андрей Кутузов Просветленный (38761) 13 лет назад
Кто сказал восхвалять? Чтить - да, как почитаешь хороших родителей. Возблагодарить, да, всегда есть за что. А восхваляют ВООБЩЕ только льстецы, которым нужна какая-то подачка.
TUtuma Гуру (3192) 13 лет назад
Чел такое существо..которое должно во что то верить..лучше в Бога, а не хрень какую нить.
А духовности щас мало..поэтому и восхваляем Бога..чтоб ся спасти..
sUnset man Искусственный Интеллект (841787) 13 лет назад
На всякий случай.А вдруг он есть?
Татьяна Мудрец (17116) 13 лет назад
А как же заповедь, про не сотвори себе кумира?
Пользователь удален Мыслитель (5414) 13 лет назад
Бога восхваляют только лицемеры, которые либо зарабатывают на нем деньги либо прикрываються его именем для проведения воен и организации терактов!! ! Остальные тихо моляться, надеясь на прощение своих многочисленных грехов! Итак, Бога восхвалять не нужно!!!
Александр СТРУЧКОВ Оракул (84672) 13 лет назад
Молитва Господня

Отче наш, Иже еси на небесех!
Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое,
да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли.
Хлеб наш насущный даждь нам днесь;
и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим;
и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.
Ив.Корольчук Гуру (3925) 13 лет назад
Все что в этом мире есть создано богом.И человек создан по образу и подобию божьему.Бог так полюбил этот мир, что отдал сына единородного за грехи наши,чтоб мир этот существовал.И в Святом письме написаны правила по которых человек должен жить на этой земле.т.е. 10 Божьих заповедей. Читайте Библию 1000 раз сказано всхваляйте Бога, отдайте Славу Господу, А эти все ответы которые говорят нет ненадо - это просто от незнания и воспитания. С уважением Иван.
Источник: Библия
Василий Русаков Профи (888) 4 года назад
Мы рождены для того что бы стать Совершенными и что бы Божественная благодать достигала души тела нужно обязательно прославлять Яхве как Личного Отца который захотел что бы именно Ты среди Всех остальных появился на планете Земля. Недостигнув совершенства в Прославлении Бога Ты недостоин Царствия небесного!!!!