Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для того, чтобы добиться цели, вы готовы на всё?

Пользователь удален Знаток (474), закрыт 13 лет назад
или есть какие-то нравственные ограничения?
Лучший ответ
Лёша Орлов Мыслитель (5628) 13 лет назад
никогда нельзя вступать в конфликт со своей совестью. Она - самый главный Судья
Остальные ответы
**** Мыслитель (8403) 13 лет назад
Не надо нас путать с "дамой в собачке".
Тийна Мудрец (13034) 13 лет назад
не на всё. по трупам не пойду.
Пользователь удален Мастер (2055) 13 лет назад
Вечный ворос: цель оправдывает средства? моралитэ!