
Еду на море первый раз в этом году!!!!

Дюшеска Мыслитель (8498), закрыт 13 лет назад
Прямо сейчас выезжаю!!!!УРАААА!!!!
Лучший ответ
genadij Мудрец (17819) 13 лет назад
не замерзни, и брось камушек в море за меня на удачу, тоже хочу поехать погулять с любимой на дышаться воздухом и потом согреться вдвоём под тёплым одеялом и не только....удачи!
Остальные ответы
KWINTO Гуру (2720) 13 лет назад
целую в твой носик
Мандрагора Оракул (99402) 13 лет назад
на какую косту..к вам ближе "дорада"??
Андрей Оракул (58677) 13 лет назад
Смотри аккуратней,не привези триппер заморский....
MiF Искусственный Интеллект (128839) 13 лет назад
УРАААА!!!!
Девятая волна - мои обьятия!...