
Может ли дуга радуги иметь разрыв?

Cоциолог Просветленный (38257), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Кругликова Профи (995) 14 лет назад
Может. Радуга вообще бывает разной. То, о чём рассказал inFly, называется солнечное гало. У нас можно иногда увидеть лунное гало - та же кольцевая радуга вокруг луны. Я несколько раз наблюдала по три радуги в районе Приозёрска (Ленобласть): три друг под другом (такую только один раз); две друг под другом и одна на другой стороне; две друг под другом, причём одна вверх ногами, и одна на другой стороне. Про разрыв уже рассказал Владимир. Могу дополнить, что это явление можно наблюдать в солнечную погоду там, где фонтаны стоят в ряд. Одна радуга - на все фонтаны с разрывами в промежутках между ними. И, когда Вы идёте, она движется за Вами.
Остальные ответы
михалыч Мастер (1622) 14 лет назад
в природе все бывает
енца Ученик (79) 14 лет назад
если честно,тоя ни ращу не видела....хотя я раньше довольно часто наблюдала за радугой...но я думаю что вряд ли...
AI3 Мудрец (12742) 14 лет назад
я видел и много раз.
А вот такую фишку вы наверное не видели.
Во всяком случае в России навряд ли такое увидишь.
Солнце где-то в зените, радуга вокруг солнца замыкается кругом!
При этом ясный день, ни облачка, и очень жарко. Такое можно наблюдать в южных странах с
резко-континентальным климатом, и влажностью меньше нормы.
Владимир Ипатов Ученик (176) 14 лет назад
Дуга радуги может иметь не один, а даже несколько разрывов, потому что радуга - это отражение с преломлением солнечного света от капелек уходящего дождя, т.е. если поток дождя не сплошной, то и радуга будет прерывистой. А вот разорвать цветовые полосы невозможно, т.к. спектр солнечного света - сплошной.