Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я опять про Валуева

master master Просветленный (31593), закрыт 13 лет назад

Его можно побить? С такой "родословной"!!! Порода!!!
Лучший ответ
феникс Мыслитель (6763) 13 лет назад
если бы Тайсон был в форме, тогда вполне возможно, а так я считаю, что у Валуева соперников нет....
Остальные ответы
Anya Мыслитель (9513) 13 лет назад
СТРАШНООООО!!!!Но Кличко все-равно лучше! и побъет его!!!
Димарик Мыслитель (6506) 13 лет назад
... да хватит тебе :)))))))
... это не его предки :)))))))
Sideman Оракул (57083) 13 лет назад
На всякого "крутого" есть свой Игорь:-)
Red Devil Гуру (4096) 13 лет назад
побить его???это из области фантастики!это невозможно!
Adham Asqarov Ученик (147) 13 лет назад
узнаем 14 апреля. Валуев-Чагаев