
Как вы выбираете ...

*Viktori Я* Оракул (83177), закрыт 13 лет назад
лучший ответ, если лучший не один!
По каким критериям вы судите.
Иногда тяжело выбирать лучший.
Хочется многих выставить лучшими!
Дополнен 13 лет назад


Я худший вибирала!!!!Нажимала на пожаловаться!
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (205030) 13 лет назад
такая же херня почти каждый раз!!!!
Остальные ответы
Екатерина Петрунина Гуру (4838) 13 лет назад
чтоб не выбирать... я вопросы не задаю
Пользователь удален Мыслитель (7557) 13 лет назад
Вик, все просто - выбирай первый понравившийся.
Пользователь удален Мыслитель (6517) 13 лет назад
да...точно...и еще почему есть лучшие ответы и нет худших...я бы такую категоряю ввела!!!!модеры, это я к вам обращаюсь!!!!
Начальник Кордебалета Оракул (76938) 13 лет назад
Я тоже мучаюсь. иногда благодарю по мылу.
Вадим Мыслитель (8170) 13 лет назад
Если достойных ответов множество и выбрать один единственный ну очень-очень сложно, вопрос можно выставить на голосование. Тогда народ решит судьбу лучшего ответа!
KAYFARIK KAYFARIK Мудрец (16165) 13 лет назад
по совести и справедливости....
Riot Мыслитель (9454) 13 лет назад
интуиция и близость к истине,чувство юмора,оригинальность,симпатия,этика
Лучшим у меня не будет ответ с оскорблениями,матом,угрозами,нравоучениями,издёвкой,пошлостью и цинизмом!
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292) 13 лет назад
И не говори....
Даже здесь приходится делать выбор!!!
Светлана Иванова Гуру (4345) 13 лет назад
А ты наугад-кому-то все равно повезёт!
Виктория Мастер (1013) 13 лет назад
Лучших нет, есть только самые лучшие! А среди самых лучших, ой как тяжело выбрать наилучший! Правда?