Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КЛАДБИЩА-какие чувства

Пользователь удален Мастер (1753), закрыт 13 лет назад
..испытываете Вы, когда там приходиться там бывать?
Боитесь ли Вы этих мест?
Появляется ли у Вас чувство собственной греховности и желание изменить свою жизнь и сделать ее чище?
Лучший ответ
Руяткина Татьяна Гений (85918) 13 лет назад
Кладбище, как ни странно, не вызывает негативных чувств. Наступает умиротворение. Обиды начинают казаться мелкими. Приходят мысли о вечном.
Остальные ответы
Алексей Щербаков Просветленный (31102) 13 лет назад
А на кладбище все спокойненько
Ни врагов, ни друзей нет видать
Все культурненько, все пристойненько
Икслючительная благодать!
Я Оракул (64989) 13 лет назад
Светлая грусть появляется.
Я тут как раз дочитала Акунина "Кладбищенские истории". Недурственно.
Queen of Spades Мудрец (11271) 13 лет назад
Кладбище - это место для живых!
Мертвым оно не нужно. Они в другом месте.
Александр Профи (929) 13 лет назад
Спокойствие. Все твои проблеммы кажутся такими мелкими. Легко дышится.
Чувство легкости и очищенности.
В.А. Просветленный (29788) 13 лет назад
повод, лишний раз убедиться, что с собой ничего не заберёшь.
Пользователь удален Мудрец (10992) 13 лет назад
кладбище-это великий уравнитель. здесь нет великих и не известных. все там друг другу равны...