Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько книг в серии "анжелика"назовите их (желательно по порядку) а то запуталась

Kseniya Ivanova Гуру (3013), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
вот я нашла список
Книга 1. Анжелика
Книга 2. Дорогой надежды
Книга 3. Победа
Книга 4. Путь в Версаль
Книга 5. Неукротимая Анжелика
Книга 6. Искушенная Анжелика
Книга 7. Анжелика и ее любовь
Книга 8. Анжелика и заговор теней
Книга 9. Бунтующая Анжелика
Книга 10. Анжелика в новом свете
Книга 11. Анжелика и демон
Книга 12. Анжелика и король
но например про 2,3,5,7,8 ничего не слышала и они у мя немного по порядку прочтения отличаются
Лучший ответ
Сана™ Незнакомка в полутонах Просветленный (38055) 13 лет назад
1 - Анжелика
2 - Путь в Версаль
3 - Анжелика и король
4 - Неукротимая Анжелика
5 - Бунтующая Анжелика
6 - Анжелика и ее любовь
7 - Анжелика в Новом Свете
8 - Искушение Анжелики
9 - Анжелика и демон
10 - Анжелика и заговор теней
11 - Анжелика в Квебеке
12 - Дорога надежды
13 - Победа Анжелики

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - а здесь есть аннотации по каждой книге.

Приятного прочтения.
Остальные ответы
Надежда Мастер (2479) 13 лет назад
Ещё есть Анжелика в Квебеке,Анжелика и московский звездочёт,наверно ещё есть много.
А. Холодный Мастер (1266) 13 лет назад
Ну сколько не знаю, но то что есть могу скинуть, пиши