Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь живет в браке с ровесником Сколько времени?

nota Мастер (2444), закрыт 13 лет назад
НУ И КАК?
Лучший ответ
Сергей Смирнов Гуру (2835) 13 лет назад
живу в браке с одноклассницей! скоро отметим 25! ..два года осталось ...:-))
Остальные ответы
Уходи с ответов! Мастер (1107) 13 лет назад
развелись
сейчас мой 2 муж на 10 лет меня старше
с ровесниками у меня не выходит общение
Неизвестно Мастер (1318) 13 лет назад
мне удалось с моим же знаком зодиака Стрелец только 3 года!
Сейчас оч счастлива с мужчиной старше меня на 11 лет!
Юлия Гуру (2906) 13 лет назад
никак
живем и живем
правда сеча часто старухой чувствую
YULKA Просветленный (31407) 13 лет назад
Муж старше не неделю. Женаты 5 лет. Муж ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть ровесником. Xotia mne nraviatsia molodenkie.
сексуал-демократ Мастер (1122) 13 лет назад
18 лет - всякое бывало, но люблю мое солнышко по-прежнему.
*** Гуру (3096) 13 лет назад
Учились в одной школе, в разных классах.
4 года в браке.
Нормуль.
Неизвестно Неизвестно Оракул (66540) 13 лет назад
со сводьбы - 3,5 года, нормально вроде все, мы в одном классе учились!
МАРГОША Просветленный (36300) 13 лет назад
7 лет стречались,год в браке!!!в сущности он еще ребенок!!!
Еленка Мастер (1598) 13 лет назад
что-то мне подсказывает, что не в возрасте дело))
Бывает и младше, а мудрости и бытового ума в 25, как у сороколетнего..
Елена Мастер (1384) 13 лет назад
Я прожила в общей сложности 6 лет. После свадьбы 4 года.Первая дочка. Потом не жили 4 года. Вторая попытка 2 года. Сын. Не получилось!
Хотя я думаю не в возрасте дело. Захотите пообщаться пишите.
ФетКа Ученик (178) 13 лет назад
мы с мужем тоже ровестники он на два месяца младше меня. живем уже 5 лет почти. и все замечательно. Мне даже в ровестником лучше, т. к. в жизни более менее одни и те же интересы и учимся всем вдвоем наравне