
А меня из темницы молчания выпустили, надеюсь хоть кто то рад меня видеть?

МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67487), закрыт 13 лет назад
Обритый, голодный до шуток, но все равно
Бог сея юмора, обезумевший без любви, злой, совсем не ласковый, просто бог)))))))))
Лучший ответ
Н@талья Гений (75019) 13 лет назад
И не надейся даже! ! Рады видеть тебя - категорически!!)): -))
Источник: Привет, Хулиган! ! Правда, чтоль забанили? Или трёп очередной?))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11423) 13 лет назад
Я рада пока тебя небыло тут педики в шапках приставали
Даша Оракул (82021) 13 лет назад
Сколько в бане был?
Хоть бы меня уже забанили в конце то концов...
Пм+ Просветленный (47746) 13 лет назад
Первый урок бесплатно."?
Пользователь удален Мастер (2126) 13 лет назад
приветик брат! я рад видеть тебя!
ЭЛВИС КОРОЛЬ Просветленный (46997) 13 лет назад
здравствуй брат! с аватаром смотришься лучче!))))