Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поможите?

Человек Мыслитель (7603), закрыт 13 лет назад
Ребята, помогите пожалуста. Нужен "код активации" для касперского 6.0
Лучший ответ
БеJIb)й M@r aka C_U_L8r Просветленный (21712) 13 лет назад
Тебе кроме клюючика активации понадобятся еще и базы свежие =) или ключе (не не такие, как писали) =) так что если не получится - пиши на мыло, я те скину....на полгода вроде еще хватит =)
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5050) 13 лет назад
во тебя занесло...
sfSFGDsdsdfgDSRGS вводить с учетом регистра!!!
и не вздумай копировать!
JohnnyGo (Crazy Answer's™) Гуру (3869) 13 лет назад
W6FH4-TRKFS-244CP-CKAZP для версии 6.0.1.411