Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что значит быть НАСТОЯЩИМ МУЖЧИНОЙ?

Чайка Мутная Мыслитель (7876), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Или настоящим человеком)
Лучший ответ
Ian Мастер (2349) 13 лет назад
Для чего в жизни нужно больше всего мужества? Для любви, наверное. Нужно уметь говорить "нет" себе во что бы то ни стало. Наверное, это значит быть настоящим человеком. Не мужчиной - человеком. Так же как и женщине. Если хотите, можете назвать такого человека настоящим мужчиной или настоящей женщиной.
Остальные ответы
... Гуру (3103) 13 лет назад
что за вопрос всегда затруднялась с формулировкой....а что значит быть Настоящей Женщиной?
вот настоящим человеком быть можно-честным, добрым, благородным.
Matrix Element Оракул (59341) 13 лет назад
а Настоящей женщиной? Эту чушь придумали лирики. Не зацикливайтесь на игре слов.
Елена Пероцкая Мыслитель (5669) 13 лет назад
У каждого человека - свой ответ на этот вопрос, нельзя всех мужчин чётко и объективно разделить на настоящих и не очень. Тот, кто для Вас - настоящий, для меня может быть никаким, и наоборот. Всё очень субъективно.
аноним Гуру (3162) 13 лет назад
для кого как для когото Настоящий мужчина это вор романтик,для когото военный,а для кого и простй парень
No name Знаток (498) 13 лет назад
Значит - отвечать за свои поступки, осозновать ответственность и доказывать это не словом, а делом
Чуваш Мастер (1937) 13 лет назад
Полностью соответсвовать идеалу-образу женщены об Идеале. А для меня лично иделаьный мужчина это Супермэн, вот что это знать быть настоящим Мужчиной и еще конечно Мересьев (лечик без ног, но тот еще и настоящий человек)
Анна Нова Мыслитель (5455) 13 лет назад
Умный, смелый, щедрый, добрый. Всё остальное не так уж и важно.
Imae_77 Просветленный (23697) 13 лет назад
нельзя быть настоящим мужчиной!!!.либо ты мужчина, либо нет...для меня быть мужчиной - это быть верным своему слову, щедрым, добрым, бескорыстным....вроде куда уж объективнее?
Пользователь удален Мудрец (13353) 13 лет назад
Держать своё слово-всегда! Даже с риском для жизни!Улыбаться милым женщинам-всегда! Даже если просто хочется сдохнуть! Первым быть стремиться.Галстук уметь завязывать. И хамом-не быть! Чтоб водила твой не смел поставить авто на тротуаре-даже если тебе так удобней дойти до подъезда.И детей-любить! Хотя -бы-своих...
Шейх Гуру (3594) 13 лет назад
мужчина от слова мужества,в нужный момент быть всегда готовым к защите своей родины и вас женщин,которые рожают нам наших детей
олеся шевская Гуру (4830) 13 лет назад
это когда хоть одна женщина считает этого человека Мужчиной.