Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему морская свинка ползает по дну аквариума с морской черепахой ( в аквариуме 90л воды):))

Пользователь удален Ученик (172), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 15 лет назад
..да ладно? а почему моя боится элементарно намочить брюхопросто в едва наполненой ванне? у меня что-мутант вместо нормального морского свина? :)
Остальные ответы
Sasha P Профи (754) 15 лет назад
с вертикальных стенок соскальзывает
Веста Мыслитель (7686) 15 лет назад
Может она утонула? А черепаха пытается ее скушать?
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (483) 15 лет назад
слушай"РЫБКА"ты уже достла с этим тестом!!!
Эа Оракул (62982) 15 лет назад
гнездо у них там...
Наташа Гуру (4169) 15 лет назад
А что же ей теперь делать если её туда посадили? Забери её из аквариума и посади в клетку и она там начнёт ползать.
tatiana popova Просветленный (25640) 15 лет назад
как в анекдоте - мы выпустили морских свиночек в аквариум. они у нас поплавали 20минут, а потом легли на дно и уснули.что нам с ними делать?