Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в skype звонки между компами платные?

AlexB Мастер (2061), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алёнка Гуру (4369) 13 лет назад
Везде платишь только за трафик согласно расценок своего провайдера, который тебе услуги доступа в сеть предоставляет.
Остальные ответы
infire Гуру (3153) 13 лет назад
платишь за трафик
Сергей Григорьев Знаток (250) 13 лет назад
Упаси Бог! :-))) Но если хочешь заплатить, я приму оплату :-))))
В Мастер (1300) 13 лет назад
со скайпа на скайп бесплатно
Пользователь удален Просветленный (43076) 13 лет назад
Бесплатые. Только надо установить программу Skipe to Skipe.
Пользователь удален Мастер (1277) 13 лет назад
Всегда были и останутся бесплатными!
Источник: smspreved.ru - отправь SMS от чужого номера! Разыграй друзей!
- Мыслитель (7559) 13 лет назад
в skype все звонки через сеть с ПК на ПК бесплатно.