Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как узнать какой уменя браузер?

Maria Denim Ученик (168), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Даниил Строгий Мыслитель (6778) 13 лет назад
Если вы задаете такой вопрос, то наверняка Internet Explorer. Наверху написано, рядом с названием страницы.
Остальные ответы
Vamp - Мастер (2353) 13 лет назад
Посмотрите в левом верхнем углу. Скорее всего у Вас Internet Explorer, Opera или Mozila.
DarkLeo Знаток (336) 13 лет назад
А через что ты в интернете сидишь. вот у тебя открыто окно с ответами. мэйл. ру. Как программа зовется? наверху написано, в заголовке окна
- - Гуру (2980) 13 лет назад
согласен с дэном ))))))))))))))))))))))))
Виктор Мастер (1206) 13 лет назад
тут такой вопрос лучше не задавать....
СЕРЁГА Мыслитель (5512) 13 лет назад
гыгыгыгыгыгыгыыг.... у вас его нету
Пользователь удален Ученик (104) 13 лет назад
помимо остальных ответов - как вариант - нажать слово справка, там о программе выбрать
там будет все написано)
Источник: сам знаю
Игорь Ткач Мыслитель (6074) 13 лет назад
пуск-слева вверху в меню-какой браузер стоит по умолчанию и какая почтовая программа