
Вот пробежалась по другим категориям....

Kasano4ka Мастер (2494), закрыт 13 лет назад
В гостях хорошо,а дома лучше!!! Тут все уже знакомо....А вы как? Привыкли?
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (205030) 13 лет назад
я отсюда ни ногой!!! !
ну только если набег очередной устроить )))
Остальные ответы
Малина Оракул (72189) 13 лет назад
я всегда только здесь
Фёкла Тапочкина Гуру (4554) 13 лет назад
Там, порой, на полном серьезе задают такие вопросы, что плохо делается.
*Viktori Я* Оракул (83177) 13 лет назад
Да и я тоже тут привыкла!
Там моральные уроды!
Я задала вопрос по компу
они всякую хрень написали
сегодня. Озабоченные!!!
Лана Гуру (2672) 13 лет назад
Здесь мы на своей волне))))
20090114 Мудрец (19038) 13 лет назад
дома лучше,однозначно
Мила Просветленный (22998) 13 лет назад
Конечно!!!!Тут классно!:)
А там всё чужое!