
как вы думаете ???(см. ниже)

mangos Гуру (3775), закрыт 13 лет назад
какой самый верный способ отмазаться от секса в такой ситуации !!!
(вы женаты, с работы, сакса не хотите а вот жена хочет !!!)
!!!только чтоб она не обиделась !!!
Лучший ответ
Zzz Zzz Мыслитель (6949) 13 лет назад
Обнять, поцеловать, сказать, что она самая лучшая и в обнимку заснуть!!!!Я б не обиделась....:)
Остальные ответы
Малина Оракул (72189) 13 лет назад
я даже не знаю что сказать
Хапоель Профи (769) 13 лет назад
Попроси чтоб она тебе сделала минет, но никогда не отказывай!
олеся Мыслитель (5858) 13 лет назад
пусть минет тебе сделает.
Malwina Мастер (1111) 13 лет назад
objasni ej wsje kak est, ona she tebja sa eto ne sagrisjet
Елена Мыслитель (5419) 13 лет назад
согласится и изобразить страсть, тогда не обидется
Елена Искусственный Интеллект (205030) 13 лет назад
мда....а ещё говорят, что мы не даём!!!
20090114 Мудрец (19038) 13 лет назад
попроси,чтобы она тебе рассказала как она тебя хочет подробненько,а том поглядим ,кто кого захочет больше
~Мария~ Мыслитель (9384) 13 лет назад
Спина болит.поясница отваливается.Нет сил даже помыться. Только обычно жёны отмазываются.Странный ты какой то!
Klaus Профи (544) 13 лет назад
вешайся, позор мужского рода :)
Сергей Власов Оракул (79553) 13 лет назад
Минет - это для слабаков. Лечь на спину, расслабиться, предложить подруге попрыгать на тебе. Уж на это-то сил всегда у тебя хватит.
Tамара Мыслитель (5701) 13 лет назад
Пусть хоть покормит и ублажит для начала сама, а там просто будешь обязан уступить или пойдет с обидой маструбировать, как у меня бывает
Пользователь удален Оракул (50146) 13 лет назад
ты чего деревянный или от тебя убудет
круто круто Мыслитель (9400) 13 лет назад
Хм,,,,Просто разрешить ей сходить куда нить,,,,В КЛУБ,,,,
Александр Оракул (71300) 13 лет назад
Ты отдохни,может и желание появиться. Вообще им отказывать нельзя,это очень страшно.