
Какими качествами должна обладать идеальная жена?

Zzz Zzz Мыслитель (6949), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
mangos Гуру (3775) 13 лет назад
идеальная жена нужна идеальному мужу , что-бы создать идеальный брак !!!
А МнЕ НуЖнО , ЧтО-бЫ оНа МеНя ЛюБиЛа !!!
Остальные ответы
СВИРЕпый Просветленный (41100) 13 лет назад
Чтоб похмелиться разрешала!!!
Пользователь удален Гуру (3977) 13 лет назад
быть хозяйственной в постели!
Александр Оракул (71300) 13 лет назад
Не гундеть,не спорить и не тупить.
ирина Гуру (2821) 13 лет назад
друг на работе, кухарка на кухне, проститутка в постеле
ЭлиЛемо Просветленный (36553) 13 лет назад
Какими качествами должна обладать идеальная жена, идеальный муж?

Качества
Идеальная жена (мнение мужчин, %)
Идеальный муж (мнение женщин, %)

Доброта и нежность
84 (!)

Ум
58
<
75

Любовь к детям
51
49

Верность
38
36

Трудолюбие
34
20

Скромность
17
5

Уступчивость
7
32

Умение настоять на своем
7
5

Бережливость
7
2

Как видим, оба будущих супруга отдают приоритет доброте и нежности (79-84 % !). Чудесно. Вот бы и жить семейной жизнью и горестей не знат
ledy Мудрец (11069) 13 лет назад
идеальными.
(Отчаянная домохозяйка)
balamut Мыслитель (5285) 13 лет назад
идеальных не бывает ни жон ни мужей , хотя может и есть такие , интересно где ты идеальная.))))