Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну и что вы мнe скажите про gta

Мое ВысокоПреосвященство Гуру (4413), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Margo Мыслитель (9111) 13 лет назад
СУПЕР!!! Мне ОЧень ПОНРАвились
Остальные ответы
Осипов Кирилл Профи (551) 13 лет назад
Гта очень неплохая продуманная игра но надо уточнить что сказать
Создатель Мыслитель (5069) 13 лет назад
В эту игру играет мой младший сын, ему скоро 15 будет а он никак не отарвется от компа. Уроки запустил, игрок=(
Weasel Гуру (2732) 13 лет назад
Блин давайте ещё ТАНКИ на денди вспомним!