
А у вас был секс со звездой?

Lelya Ученик (192), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Julla Мыслитель (6792) 13 лет назад
У нас местный алкаш рассказывал, что к нему на лавочке приставал А.Серов!))) типа больше не с кем было!
Остальные ответы
Баха Ваха Мастер (1776) 13 лет назад
неее себя любимого я трахать не буду!!
ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90403) 13 лет назад
с порнозвездой местного масштаба!
Любовь Оракул (53398) 13 лет назад
Долго встречалась со знаменитым продюссером
Хьюго Просветленный (26922) 13 лет назад
А что они уже прилетели, ну с Альфы Центавра ?
Илькер Профи (569) 13 лет назад
so zvezdoy net no pod zvezdi da:)))
ART Мастер (1346) 13 лет назад
звездам не до секса - у них работы много