
Ходил на свидание....Был удивлен....Она балаболит больше меня... И это меня смутило, аж такой робкий стал :)))

Шустрый(Мл@,да нИ в этАм смысле) Мудрец (16557), закрыт 13 лет назад

обычно балаболю Я :)))))))))
Дополнен 13 лет назад
Ребенок не мой !!!
Лучший ответ
VESNA Гуру (2510) 13 лет назад
Женщина должна знать во все меру,чтоб не спугнуть мужчину,видимо глупышка,я тоже люблю балаболить,но знаю где и как и в меру
Остальные ответы
egeli egeli Мудрец (13012) 13 лет назад
может девушка от страха потерять вас? Бывает и такое!
Пользователь удален Гуру (3592) 13 лет назад
Бывает у некоторых, от смущения )))
M@shk@ 8) Мастер (1244) 13 лет назад
значит в будущем вам будет о чем поговорить!!! 8))))))))))))))