Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Как научить ребенка переворачиваться с живота на спину?

Знаток (416), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Он это без вас научится делать когда сможет!!!! Или поймет зачем ему это надо:))))
Остальные ответы
на животе спят нервные и тревожные люди.
сходите к массажисту и он вас научит и покажет, а вообще после массажа детки всегда пытаются перевернуться
Ребенок сам научится когда придет время (ведь всем управляет мозг и именно он отправляет сгналы) . Вот ножки окрепнут.. . и тогда.. . только успевайте ловить.. . и с живота на спину. . и обратно. . и в разные стороны!
класть на спину и помогать держа за ножки переворачиваться, потом так же обратно
сам научится. Ни сидеть, ни ходить, ни переворачиваться мы им не поможем. Тут только генетика
Ваш ребеночек сам научится!
Сам научится. Мой месяца в 4 научился, в 5 - наоборот.
если хотите ускорить физическое ( а оно в таком возрасте равоценно психолгическому) развитие- занимайтесь динамической гимнастикой, только под руководством интструктора..
После каждого массажа, огромный талчек, их до года делают 3. Переворачиваться, ползать, ходить. Если не делать все тоже самое но позже и в развитии ребеночек отстает.
Курс оздоровительного массажа.
Источник: Я детский массажист.
не торопите события. малыш сам будет переворачиваться, когда придет время, либо делайте массаж, эффект будет быстрее
у меня была таже проблема. ребенок не хотел переворачиваться на живот. ничего не делай, он сам когда придет время начнет переворачиваться. не надо насилно ложить на живот!
А с какой целью вы это собираетесь делать? Чтобы перед другими родителями похвалиться? Ребенок делает следующий шаг в своем развитии самостоятельно, когда его организм готов к этому. Если вы даже и сможете подтолкнуть его, то навредите ему. Дайте ему развиваться его собственным путем, а не так как в книгах написано или другие мамочки говорят.