Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для тех, кто ответил!

Омелия Гуру (3173), закрыт 15 лет назад

Я симпатичная и у меня комплексы?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (329) 15 лет назад
какие комплексы? забудь о них! По-моему ты очень даже симпатичная!!!!
Остальные ответы
Лунная_слеза Мудрец (10507) 15 лет назад
1- на вкус и цвет,как говорится, товарищей НЕТ.
2-а про комлексы! ну мы же не знаем тебя, как мы можем сказать,есть они или нет!
Наталья - Знаток (473) 15 лет назад
ты когда последний раз смотрелась в зеркало ???дура
Марина Мастер (1120) 15 лет назад
с комплексами нужно бороться, тем более они, как правило, ни на чём не основываются.