Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

легко ли Вам признаться себе, что "у соседа мясо в щах, на всю деревню хруст в хрящах" заслуженно?

И.Ш. Мыслитель (9703), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
ДОзрела,значит))))
Лучший ответ
ZvezdaNuit Мудрец (17101) 14 лет назад
если заслуженно, респект ему. если человек своим трудом и умом заработал.
Остальные ответы
Евгений Папаян Знаток (327) 14 лет назад
Но и невета вся " В прыщах", так что заслужено!
Пользователь удален Просветленный (43076) 14 лет назад
У нас тоже . Звёзд с неба не хватаем. Но живём по-божески.
Юрьевич Мудрец (19954) 14 лет назад
мне пофиг научился жить своей жизнью хоть стоило большого и даже сейчас иногда бесик пытается вякнуть но я его давлю