Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

собака бывает кусачей, только от жизни собачей! Со мной тоже бывает иногда, под воздействием окр

Лана Профи (872), закрыт 14 лет назад
среды, так хочется впиться зубами в кожу и причём не передними, а коренными, а ещё бывает что так суставы от психоза начинает критить, примерно как перед гриппом (так для сравнения). А у вас бывает что-нибудь подобное
Лучший ответ
кит. Профи (923) 14 лет назад
было.пару раз уезжал в деревню,уходил вполе чтоб никого иорал до хрипоты.наиди что то свое.единых рецептов,сама знаешь,нет.удачи тебе.
Остальные ответы
Kreo Мудрец (10190) 14 лет назад
нервы-то лечить надо
Маринка Гуру (2574) 14 лет назад
Круглосуточно....
Это не мы такие-это жизнь такая.
****** Мыслитель (7924) 14 лет назад
Бывало. Но научилась расслабляться и абстрагироваться от неприятных ситуаций, чего и вам желаю
Пользователь удален Мыслитель (7242) 14 лет назад
А я сейчас довольнаяяяяяя, мне кусаться совсем не хоца)))
Пользователь удален Профи (781) 14 лет назад
Каннибализм или антропофагия, людоедство. Название “каннибалы” произошло от “Каниба” — имени, которым называли Колумбу жители Багамских островов обитателей Гаити, страшных, будто бы, людоедов. Впоследствии название “каннибал” стало равнозначительным антропофагу, хотя, по Гepрера, “canibal” значило собственно “храбрый”. О племенах людоедов упоминают уже многие писатели древности и путешественники средних веков; у них же встречаются указания на случаи людоедства и у культурных народов, вызванные голодом. В новые времена (с XVI в. ) К. был найден и описан у многих народов, во всех частях света (кроме Европы) . Достоверно известно, что он практикуется местами и теперь, особенно во внутренней Африке, в Меланезии, на некоторых о-вах Малайского архипелага, в Австралии, во внутренних частях Бразилии, у некоторых народов сев. -зап. Америки. Еще в начале нынешнего и в конце прошлого века К. был распространен и на многих группах о-вов Полинезии, у многих североамериканских индейцев и эскимосов, в южн. Африке и т. д. В мифах, преданиях, языке, верованиях, обычаях имеются указания и на то, что К. не был чужд и предкам культурных народов; следы его можно констатировать в мифологии греков в преданиях и сказках немцев и славян и т. д. Некоторые исследователи предполагают даже, что людоедство характеризует собой одну из стадий развития — род болезни, через которую должно было пройти всё человечество, все племена, в известный, более или менее отдаленный период их жизни. Такое предположение невозможно доказать; доисторическая археология не дает ему достаточных подтверждений. Правда, были замечены как будто некоторые следы людоедства в отложениях каменного века (пещерах) Бельгии, Италии, Франции, даже в некоторых древних могилах или курганах; но, во-первых, следы эти очень редки, недостаточно явственны и некоторыми признаются совершенно неубедительными, а во-вторых, известно много пещер и мест погребений, давших обильные остатки каменного века, в том числе и остатки человеческой трапезы, расколотые и иногда обглоданные кости различных животных — но между ними не было найдено ни одной подвергшейся подобному же раскалыванию или обгладыванию кости человека. Не подлежит, однако, сомнению, что К. прежде был распространен гораздо шире, чем теперь, и что следы употребления человеческого мяса, в смысле непосредственного питания им или в религиозных, суеверных и символических целях, могут быть констатированы у многих народов. Вопрос о причинах, вызвавших людоедство, не разъяснен вполне и по настоящее время; они могли быть различны — то чисто физические, именно голод, то психические, соединенные с известными представлениями. С другой стороны, однажды войдя в употребление, людоедство могло поддерживаться и даже получить более широкое распространение вследствие удовольствия, вызываемого этим способом питания. Голод, недостаток в дичи и вообще в мясе — вот, по-видимому, побудительные поводы к людоедству у пешересов Огненной Земли, у жителей некоторых о-вов Полинезии, в Бразилии, хотя и тут мы знаем народы, питающиеся исключительно растительной пищей. Местами, в известное время года население (напр. , первобытные дикари Австралии) вынуждено вообще голодать, и тогда, в особенности если далекие поиски за дичью приводят его к столкновению с другим племенем, павшие и взятые в плен враги легко могут быть употреблены в пищу. Затем, одним из наиболее первобытных мотивов К. должна быть признана ярость, инстинктивное желание уничтожить врага, в буквальном смысле этого слова. Примеры такой ярости представляет и история культурных народов, когда разъяренная толпа, убив ненавидимого ею человека, терзала его на части, пожирала его сердце, легкие и т. д. Среди дикарей такие случаи были констатированы в разных странах и в различные эпохи. Слепая ярость осмысливается, впоследствии, представлением, что съедением врага последний совершенно уничтожается или что его дух переходит в дух его победителя, даёт ему новую силу и храбрость. Всл
игорь григорьев Гуру (4083) 14 лет назад
Светка да ту рехнулась похоже да те надо общаться с себе подобными как с той каторая на полстраницы ответ дала удачи
калюча Мыслитель (6055) 14 лет назад
Наверное нет.. у меня природные предохранители стоят.. я реву сразу же.. Пореву - и полегчает..
Похожие вопросы