Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какой самый важный поступок вы совершили в жизни

Татьяна Немиро Профи (786), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alena Wind Искусственный Интеллект (151131) 14 лет назад
Вырастила сына - настоящего мужчину, профессионала и хорошего человека. Честно растила сама - никаких бабушек или детских садиков. ни разу его не наказала, не унизила ничем.
Остальные ответы
Телес Мастер (2204) 14 лет назад
Предложил стать женой!!!
Сид Просветленный (47522) 14 лет назад
Большой Взрыв. Отличный фейерверк получился! :)))))
только**** Мудрец (18681) 14 лет назад
переступила через себя